Площадь квадрата со стороной 10 м называется соткой*. Дай собственное объяснение такому наванию и загляни в словарь.

Если квадрат со стороной 1 км рабить на квадраты со стороной 10 м, то получится 100 рядов по 100 квадратовв каждом ряду. Найди число таких квадратов с помощью умножения.

Сколько соток в 1 кв.км? В 2 кв. км? В 5 кв. км? В 10 кв.км?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T19:14:16+00:00
Потому что 100 квадратов со сторонами 10 м.

100 *100=10000 соток в 1 кв. км
10000*2 =20000 в 2 кв км
10000*5=50000 в 5 кв км
10000*10=100000 в 10 кв км
2014-04-07T19:20:00+00:00
Сотка - потому, что при умножении 10м*10м получается 100 м2
100*100 = 10 000 квадратов
1 км2 = 10 000 соток
2 км2 = 20 000 соток
5 км2 = 50 000 соток
10км2 = 100 000 соток