Составить предложения!

Тихо,на,кружатся,снежинки,землю,первые,падают,и.

Белки,меняют,и,зайцы,шубки.

Ближе,жилью,галки,к,вороны,воробьи,летят.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T21:35:02+04:00
Тихо кружатся снежинки и первые падают на землю.
Белки и зайцы меняют шубки.
Ближе к жилью Галки, воробьи, вороны летят.
2014-04-07T21:41:27+04:00
Тихо кружатся снежинки и первые падают на землю. 
Белки и зайцы меняют шубки. Ближе галки вороны воробьи летят к жилью.