из двух городов расстояние между которыми 1280 километров, одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 10 часов. скорость одного была 65 км/ч. с какой скоростью шел другой поезд?

2
решай кому сказать спасибо
ну ииииии
Всем огромное спасибо! за потраченное время)))

Ответы и объяснения

2014-04-07T21:31:49+04:00
10*65=650км прошел 1 поезд
1280-650=630км прошел 2 поезд
630/10=63км/ч скороть второго поезда
а к первым двум действиям объяснения можно?
да
Лучший Ответ!
2014-04-07T21:38:10+04:00
1280/10=128 это сумма скоростей
128-65=63
ответ 63 км/ч
Вы в первом действии делите а пишите сумма скоростей?
128 это скорость первого + скорость второго
1280/10 это расстояние делить на время = сумма скоростей(скорость сближения)
Спасибо, теперь все ясно))
а я