Помогите срочно плиз! Я в геометрии ничего не шарю! Даны точки A(1;2), B(3;0), C(-4;5), D(-6;7) Доказать: равны ли векторы BA и CD.

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T17:43:55+04:00

сравни их все отметь на кординатной прямой и проверь если сойдутся и всё будет правильно то опиши свои действия понятно)))

Лучший Ответ!
2012-05-03T17:50:02+04:00

Два вектора равны, если равны их длины и они сонаправлены(в одном направленни) либо если равны их соответсвтующие координаты.

Найдём координаты вектора BA

BA=(1-3; 2-0)=(-2;2)

Найдём координаты вектора CD:

CD=(-6+4;7-5)=(-2;2)

Координаты равны, следовательно, BA=CD