писатель написал 2 рассказа-на 33 страницы и 39 страниц. второй рассказ он писал на 2 дня дальше. сколько дней писатель писал каждый рассказ, если ежедневно писал одинаковое количество страниц?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-03T17:41:06+04:00



1)39-33=6(страниц)-разница в страницах.

2)6:2=3(стр)-писал в один день.

3)33:3=11(дней)-писал первый рассказ.

4)39:3=13(дней)-писал второй рассказ. 

2012-05-03T17:41:20+04:00



39-33=6 стр- на столько больше второй рассказ

6/2=3 стр- писал за 1 день

39/3=13 дн- писал один рассказ

33/3=11 дн- писал второй расссказ