Помогите перевести тошто синим виделеное и как читать . очень надо плиззззз:-) :-) :-) :-)

2
хм...
онлайн переводчике введи
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-04-07T21:13:10+04:00
Переводчик тебе в помощь
Комментарий удален
даай
мне надо как читается
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-04-07T21:17:16+04:00
Существует 2 вида животных.Мы знаем диких животных.Которые живут в лесах,джунглях и в полях.Такие как лиса,тигр,лев,слон зайцы и так далее..И существуют животные,которые живут около людей.Они называются домашними животными. Домашние животные это коровы,кошки,овцы и так далее.Собаки это лучшие друзья людей,и конечно они еще и охранники нашего дома.Кошки ловят мышей и крыс.Куры,утки ,гуси ,индейки дают мясо и яйца.Коровы и козы дают молоко
это долго,
ну пожалуста
Комментарий удален
там элементарные слова
класс 2-3