Какой объём водорода образуется при взаимодействии 12 г (CH3COOH) уксусной кислоты и магния?

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T17:14:47+00:00
1)Составим уравнение реакции 2CH3COOH+Mg=(CH3COO)2Mg+H2
2)Находим ню уксусной кислоты 12г/60г/моль=0.2 моль
3)Находим ню водорода 0.2 моля/2=0.1 моль
4)Находим объем водорода 22.4л/моль*0.1моль=2.24л
5)Ответ: Объем водорода 2.24л
P.S. Если что-то непонятно, напиши.
Есть такой способ, он более трудный, сейчас попробую решить.
нетрудный ) Я уже его написала ) Это с помощью пропорции решается )
Это мне и надо было, спасибо, только по подробней бы.
Напиши ему(ей) решение, я таким способом не привык решать, а то у меня не получается.
Matematik28, я написала :) Способ не сложный. Все то, что у тебя по действиям расписано, можно в одно выражение записать через пропорцию. Мне эти способы оба нравятся )
Лучший Ответ!
2014-04-07T17:21:07+00:00


            12 г                                     V л
Mg + 2CH₃COOH = (CH₃COO)₂Mg + H₂↑

          2 моль                                   1 моль
           60 г/моль                              22,4 л/моль


M(CH₃COOH) = 12 + 1 * 3 + 12 + 16 + 16 + 1 = 60 г/моль
По закону Авогадро 1 моль любого газа занимает объём, равный 22,4 л
V(H₂) = (12 г * 22,4 л/моль * 1 моль) : (60 г/моль * 2 моль) = 2,24 л
Delloker2, так понятней ?
Да, спасибо большое!
пожалуйста :)
Delloker2, спасибо за лучший :)