Напишите , пожалуйста предложения с причастным оборотом из рассказа " Челкаш"

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T22:11:54+00:00
Потемневшее от пыли голубое южное небо — мутно; жаркое солнце смотрит в зеленоватое море, точно сквозь тонкую серую вуаль. 
Лучший Ответ!
2014-04-08T03:47:26+00:00


1.Оно почти не отражается в воде, рассекаемой ударами весел, пароходных винтов, острыми килями турецких фелюг и других судов, бороздящих по всем направлениям тесную гавань. Закованные в гранит волны моря подавлены громадными тяжестями, скользящими по их хребтам, бьются о борта судов, о берега, бьются и ропщут, вспененные, загрязненные разным хламом.