Доклад на тему: "Фото"
(Когда изобрели фото? Почему оно так называется? и т.д.)

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T21:05:42+04:00
В 1839 году француз Луи Дагер сделал новый важный шаг в развитии фотографии. Он получил снимок на пластине, покрытой слоем серебра. Фотографии Дагера были очень высокого качества, Луи вошёл в историю и многочисленными удачными портретами современников. Позировать перед объективом приходилось не так долго – всего полчаса неподвижности. Многие соглашались.
Лучший Ответ!
2014-04-07T21:07:15+04:00
ГлавнаяРубрики +О сайтеОткрыть меню... Главная Рубрики +– Города и страны– Еда и напитки– Животные– Искусство– Космос– Природа– Техника– Технические сооружения– Человек– Это интересно О сайте≡  3 НОЯБРЬ 2012   ·  РУБРИКА: ИСКУССТВО   САМОЕ ПЕРВОЕ ФОТО В МИРЕА А АСамое первое фото в мире было сделано в 1826 году исследователем из Франции Жозефом Нисефором Ньепсом (Joseph Nicephore Niepce). Фотография называется «Вид из окна» (англ. «View from the Window at Le Gras»).Старое фото удалось сделать благодаря камере-обскуре с оловянной пластиной, которая была покрыта небольшим слоем асфальта. Съемка продолжалась в течении 8 часов.Самое первое цветное фото в мире было сделано в 1861 году физиком и математиком  Джеймсом Клерком Максвеллом (Великобритания). Фотография называется «Ленточка из шотландки». Цвет удалось получить благодаря смешению волн в ближнем ультрафиолете и синем диапазоне.Самое старое подводное фото в мире было сделано Уильямом Томпсоном в 1856 году. Во время съемки фотоаппарат был установлен на дне моря недалеко от Веймонта (Великобритания).Самая первая фотография из космоса была сделана 24 октября 1946 года. Снимок был выполнен с ракеты V-2 при помощи 35-мм камеры.Одна из самых популярных фото Земли из космоса под название Blue Marble появилась в 7 декабря 1972 года. Она была сделана экипажем корабля Аполлон-17 с высоты 29 тысяч км от поверхности Земли и отображает полностью освещенную планету. Во время съемки Солнце располагалось за спинами астронавтов.Первое спутниковое фото нашей планеты сделал спутник Explorer-6 (США) в 1959 году.Впервые обратная сторона Луны была сфотографирована при помощи спутника Луна-3 (СССР) 7 октября 1959 года.