Пожалуйста, подскажите о чём можно написать в сочинении на тему "моя семья". Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T17:02:40+00:00
Кто проживает у тебя в семье(Мама,папа,брат)
Кто чем занимается. Подробнее расскажи о ком нибудь.
Чаще всего в таких сочинениях свою семью показывают с лучшей стороны,поэтому напиши какие вы все хорошие и.т.д
Лучший Ответ!
2014-04-07T17:03:10+00:00
\Чем вы любите заниматься, куда ходите, есть ли домашнии животные, что вы делаете ВМЕСТЕ, кто, что любит.