Составьте (или выпишите из художественной литературы) 10 предложений с прямой речью , с осложнением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-03T17:31:07+04:00

  Как только Маша сказала: "Идёмте!", - в дверь сразу кто-то постучался.

  Мы все обрадовались и закричали: "Ура!",-потому что пошёл первый снег.

  Меня простветили слова той девушки: "Никогда не сдавайся!", - они были очень твёрдыми.

  Как только Лёлик доделал домашнее задание, мы сразу пошли гулять.

  Мы сразу побежали, как только тот дядечка сказал: "Можете идти!".

  

  • VMM
  • новичок
2012-05-03T17:34:50+04:00

- Она так суетилась, что волосы у неё дыбом встали.

- Я все  умею, я все могу.

- Ты пишешь, она скрывает. Смешно.

- Люби ты его, он полюбит и тебя.

- Я жалею, ты не хмурься.

- Веди меня, потом я тебя поведу.

- Играйся Миша, торжествуй Миша.

- Я пишу и смотрю на жизнь. 

- Не волнуйся, все у тебя получится. 

- Я люблю шоколад и ты должна любить.