Ответы и объяснения

2014-04-07T21:01:58+04:00
Мне вот сразу вспомнились Итальянский и Швейцарский походы (переход через Альпы) и ещё Русско-турецкая война 1768-1774 г. г.
Лучший Ответ!
2014-04-07T21:05:21+04:00
Суворов был генералиссимусом, он всегда был на равне с обычными солдатами и жил в казармах, он был очень хорошим полоководцем и он поднимал боевой дух солдат. Ушаков был адмиралом,  прославился в Русско-Турецкой войне. 
Не нашел тему, не можете скинуть ссылку?
Комментарий удален
жалко
какие классы?
Комментарий удален