Образуй однокоренные имена существительные шипящим на конце. укажи род существительных маленький-__, молодой-__ лживый-__ сильный-__

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T21:02:21+04:00
Малыш (мужс),молодёжь(женс ),ложь(женс),силач(мужс)
а выиграть
забыла написать
Выиграть - выигрышэ
спс
Выиграть - выигрыш
2014-04-07T21:03:42+04:00
Маленький - малыш
молодой - молодежь
лживый - ложь!!
сильный - силач