1)Велосипедисты отправились в трехдневный поход. в первый день они проехали тридцать семидесятых во второй день двадцать одну семидесятую всего расстояния а в третий оставшиеся 39,9 км. Какова общая длина маршрута велосипедистов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T17:01:04+00:00


Принимаем весь маршрут за 1 целую часть,тогда
1)1-30/70-21/70=19/70 всего маршрута осталось проехать в третий день
2)39,9:19/70=147 км весь маршрут
======================
/- это черта дроби
2014-04-07T17:09:53+00:00
Пусть х км -весь путь, зная сколько прошли в первые два дня в частях 30/70 *х =21/70 *х= 51/70 х можно найти за третий день: х- 51/70 *х= 39, 9
19/70 *х=39,9
х = 399/10:19/70 
х= 21*7=147
 Ответ: 147 км