Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T16:57:56+00:00
Клюёт-2 слога,5б.,6зв.
к[к]-согл.,твёрд.[к'],глух.[г]
л[л']-согл.,мягк.[л],звонк.,сонорн.
ю[у]-гл.,безуд.
ё[й']-согл.,мягк.,звонк.,сонорн.[о]-гл.,ударн.
т[т]-согл.,твёрд.[т'],глух.[д]
УДАЧИ))))))))))
2014-04-07T21:05:54+00:00
Клюёт-5 букв 7 звуков. к(к)-сг.ТВ.глух. непарн л(л) СГ. звонк.ТВ непарн ю(ю)гл.без уд ё(ё)гл уд т(т)СГ.твглух. непарн
7 звукрв иак как ё и ю два звука обозначают