A seriesof television or radio programmes about the lives and problems of a particular group of characters. They run over a long period and are broadcast several times every week.

Programmes filming normal people in their everyday lives or putting several people in a specially built house where they can be filmed 24 hours-a-day and giving them challenges to do.

TV programmes featuring competitive games and quizzes.

Often hosted by a well-nown TV personality.

A "TELETHON" show during which people phone in and donare money.

Phone in TV shows where people can either buy featured items or bid for them.

TV shows featuring live or recorded music.

TV shows featuring topics such as fashion, exercise, health and leisure.

Programmes about gardening, often fronded by a well known pesonality. (перевод)

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T17:29:04+04:00

Телевизионные сериалы или передачи по радио о жизни и проблемах определенной группы героев. Они транслируются в течении долгого времени и по нескольку раз в неделю.  Съемки программы обычных людей их повседневной жизни или поселение нескольких людей в специально построенном доме, где их снимают 24 часа в сутки и присвоение им проблем для разрешения. Это телепрограммы с конкуренцией и игрой.
Часто существует хорошо организованный ведущий.

Телемагазин шоу во время которого люди звонят и тратят деньги.
Телемагазин в ТВ-шоу, где люди могут либо купить Популярные товары или оставить заявки на них.
ТВ-шоу с живой или записанной музыкой.
ТВ-шоу с участием таких тем, как мода, физические упражнения,здоровье и отдых.
Программы о садоводстве, часто fronded (ошибка какая-то) по известным людям

Лучший Ответ!
2012-05-03T19:06:42+04:00

Ряд телевизионных или радио программ о жизни и проблемах определенной группы людей. Они идут длительное время и транслируются несколько раз в неделю.

Программы, показывающие обычных людей в их каждодневной жизни или помещающие людей в специально построенный дом, где их могут снимать круглосуточно и дающие им проблемы для решения.

Программы, показывающие конкурсы и викторины.

Зачастую ведут известные телевизионные личности.

Шоу "Телемарафон", во время которой люди звонят и (donate) жертвуют деньги.

Звонить в телевизионные шоу, где юди могут как покупать показанные товары так и оставлять заявки на них.

Телевизионные шоу показывающие живую или записанную музыку.

Телевизионные шоу показывающие такие темы,  как мода, упражнения, здоровье и досуг.

Программы о садоводстве часто (fronded - это возможно опечатка - founded) созданные/основанные знаменитой личностью.