помогите пожайлуста! ЗАРАНИЕ СПАСИБО

2 дм.=?см

3 см.=?м

45 мм. =? дм

60 дм.=?м.

5 м=?дм

200 см. =? м.

23 см=? дм.

10 дм= ? см

50 мм.= ?см

71см = ? мм

2

Ответы и объяснения

  • myu
  • новичок
2012-05-03T13:20:42+00:00
Лучший Ответ!
2012-05-03T13:24:07+00:00



 

2 дм.=20см

3 см.=0,03м

45 мм. =0,45 дм 

60 дм.=6м.

5 м=50дм 

200 см. =2 м.

23 см=2,3 дм.

10 дм= 100 см

 50 мм.= 5см

 71см = 710 мм