В выделенных предложениях расставить недостающие знаки препинания. умоляю.помогите!!! Пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T20:53:21+04:00
1 предложение после созданием запятая
2 запятая после работ
3 запятая после формы, кверху
4 запятая после вождя, в борьбе и перед как
2014-04-07T20:53:22+04:00
Запятая перед продолжавшаяся и поле долго
Перед утвержденный запятая и после 1869 году
После высоком, перед суживающимся, после кверху
и перед обладавшего тоже запятая

Ну.. Думаю я правильно ответила))