Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T16:50:17+00:00
Министр народного просвещения при правлении Николая 1 Уваров С.С. выдвинул при вступлении на должность теорию официальной народности,так же иногда встречается понятие "уваровская троица" главное назначение данной концепции:укрепление идеологии правящей в стране.укрепление самодержавия и внутренних традиций России.
а предложение можно взять вот это....Он понимал,что России необходимы....и так до конца предложения)))
Комментарий удален
2014-04-07T16:50:20+00:00
1) Это скорее всего Уваров. Министр народного просвещения. Концепция полной и безоговорочной власти монарха, поскольку декабристы дали ясно понять, что народ под влиянием запада хочет перемен, необходимо было создать тот самый комитет, который будет бороться с агитацией идей западников в народе.
2) Выпиши второе предложение.
Комментарий удален