група спортсменов бежит по дорожке.один спортсмен бежит пятым от конца и пятым от начала.Сколько всего спортсменов бежит по дорожке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • servo
  • середнячок
2012-05-03T17:03:02+04:00

Спортсменов всего 5,так-как первый от конца это последний,пятый от начала это пятый

2012-05-03T17:06:51+04:00

Если спортсмен пятый с конца и пятый с начала, значит позади и впереди его по 4 человека. Соответственно, 4+4+1(он сам) = 9.

Ответ: 9 спортсменов.