Как называют того, кто обходит какой-нибудь объект, объезжает табуны, обижает кого нибудь, делает заказы, грузит товары, занимается фехтованием, находится на зимовке, делает типографский набор.

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T16:33:47+00:00
1 и 2 не знаю 3) обидчик 4) заказчик 5) грузчик 6) фехтовальщик 7) зимовальщик 8) типографщик
Лучший Ответ!
  • Uta97
  • почетный грамотей
2014-04-07T16:35:42+00:00
Обходчик, объездчик, обидчик, заказчик, грузчик, фехтовальщик, зимовщик, наборщик