1)найти корень уравнения

х+12,4=11,4; 6=4х+30 ;

8х-15-3х=5 ; 8:х=10:2,5

2") уравнение

5*(х-5)-2*(х-3)=11

3)задача

в одной коробке игрушек в 6 раз больше,чем в другойю Сколько игрушек в каждой коробке если всего 42 игрушки?

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T13:11:00+00:00



1)

1. х+12,4=11,4

х=11,4-12,4

х=-1

Ответ: х=-1

2. 6=4х+30

 -4х=30-6

-4х=24

х=-6

Ответ: х=-6

2) 5*(х-5)-2*(х-3)=11

5х-25-2х+6=11

5х-2х=11-6+25

3х=30

х=10

 

3.пусть х игрушек в первой коробке,тогда 6х-во второй коробке.

х+6х=42

7х=42

х= 6 игрушек в первой коробке.

1)6*6=36 игрушек во второй коробке. 

 

 

Лучший Ответ!
2012-05-03T13:16:26+00:00

1) х+12,4=11,4 

 х= 11,4 - 12,4

х = 1


6=4х+30

6-30=4х

4х=-24

х=-6


8х-15-3х=5

5х=20

х=4


8:х=10:2,5

8:х=4

х=2


2) 5*(х-5)-2*(х-3)=11

   5х-25-2х+6=11

   3х=30

х=10


3) пусть х- игрушек в первой коробке

тогда (х*6) - в другой

х+6х = 42

7х=42

х= 6

при х=6  6х=6*6=36

Ответ: в первой - 6, в другой-36