Разберите предложение по членам предложения.

Она кружилась около меня


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T16:26:08+00:00
Она - подлежащее, кружилась - сказуемое,  меня -дополнение.
2014-04-07T16:30:19+00:00
Она кружилась около меня.
она - мест. выражено подлежащим.
кружилась -глаг. выражено сказуемым.
около - нар. выражено (по моему) обстоятельством.
меня - мест. выражено дополнением.

Комментарий удален
Неправильно, около в этом предложении будет предлогом, вот как раз тему по русскому проходим.