Составьте выражение по условию задачи. Брат старше сестры на 6 лет. Брату а лет. Сколько лет сестре.

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T16:24:18+00:00
Брат-? сестра-?на 6 лет б. стрелка наверх
вопрос у сестры подчеркнуть 
Лучший Ответ!
2014-04-07T16:26:49+00:00
"а" может быть любым натуральным числом, то есть можно записать так а-6=а
первая "а" значит сколько лет брату,6 это на сколько брат старше сестры, а "а" которая получилась это сколько лет сестре