Напишите срочно ЗАВТРА!!!!!!! издавать прошу ну умоляю напишите 10 правельных глаголов на англиском языке прошу ппппппппррррррррлоооооошшшшшшшшу help отказ на помощь умаляю на коленах молю
ДАМ 15 балов за ответ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T20:27:10+04:00
Talk, jump, check, look, stay, ask, show, work, walk, watch, cry,slip, translate, admit, open, expact.... если нужен перевод то переводчик те в помощь
2014-04-07T20:27:37+04:00