Какие изменение произлошли дыхательные системы птиц по сравнение с пресмыкающих?подскажите?

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T16:24:19+00:00
Дыхание легочное, возникла интенсификация дыхания за счет системы воздушных мешков, связанные с легкими. легкие птиц малы и компактны. значение легочных мешков разнообразно - они служат и для согревания тела и для облегчения его, главная функция проявляется при дыхании во время полета.
Лучший Ответ!
2014-04-07T16:31:23+00:00
У птиц есть так называемые "воздушные мешки", которые помогают им при полете
помаги сделать вывод о прогресивным позвалювщим птицам господщим и спосбности?