Пожалуйста(((( Назовите две самые длинные реки америки,что такое прерии,паять реек Америки текущие в три разные океана

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T16:18:56+00:00
Прерия— североамериканская форма степи, вегетационная зона на Среднем Западе США и Канады. Составляет восточный край Великих равнин. Ограниченная вегетация, выражающаяся в редкости деревьев и кустов, обусловлена внутриконтинентальным расположением и Скалистыми горами, заслоняющими прерию с запада от осадков. С этим обстоятельством связаны засушливые климатические условия.
1 река это Амозонка 2 река это Мисисипи 

прости но пять рек не знаю :( буду искать
ок но серовно спасибо
Лучший Ответ!
2014-04-07T16:29:53+00:00
Амазонка (Атлантический океан),  Парана, Парагвай, Уругвай (впадает в залив Ла-Плата). Прерия - североамериканская форма степи, вегетационная зона на Среднем Западе США и Канады. 
И вопрос, кстати, не по Биологии этот, а по Географии )