Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T16:23:16+00:00
Если угол B=150 гр, то угол А=30 гр, так как два угла прямоугольные их сумма будет равна 180, сумма всех углов в четырехугольнике равна 360 (360-180-150=30)проведем высоту BH, получим  прямоугольный тр-к ABH; катет, лежащий напротив угла в 30 гр равен половине гипотенузы, то катет BH=2по т. Пифагора находим другой катет: 16-4=√12=2√3прямоугольник HBCD; BC=HD=3, BH=CD=2AD=3+2√3S=(3+3+2√3)/2*2=6+2√3
2014-04-07T16:23:38+00:00


Трапеция АВСД, уголД=уголС=90, уголВ=150, уголА=180-уголВ=180-150=30, ВС=3, АВ=4, 
проводим высоту ВН на АД, НВСД-прямоугольник ВН=СД, ВС=НД=3, треугольник АВН прямоугольный, ВН=1/2АВ=4/2=2=СД, АН=корень(АВ в квадрате-ВН в квадрате)=корень(16-4)=2*корень3

АД=АН+НД=2*корень3+3, площадьАВСД=1/2(ВС+АД)*ВН=1/2*(3+2*корень3+3)*2=6+2*корень3=3*(3+корень3)