Помогите с химией)

Напишите уравнения реакции:

а)лития с кислородом

б)натрия с серой

в)железа(2-валентного) с кислородом

г)оксида серы(6-валентного) с водой

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T16:51:17+04:00
Лучший Ответ!
2012-05-03T18:41:18+04:00

а)4Li+O2=2Li2O потому что у лития валентность 1,а у кислорода постоянная валентность2

б)2Na+S=Na2S потому что у натрия валентность 1,а у серы 2

в)2Fe+O2=2FeO
г) SO3+H2O=H2SO4