Падеж в слове с ним, за ней, у него, ему. срочно скажите плиз

2
ему- д.п......с ним-т.п....за ней-т.п......у него-п.п.... вот так!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а я что сказала
у него-в.п
говорю о ком о чем - предложный падеж
вижу кого что - винительный падеж

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T20:07:48+04:00
С ним - творительный падеж
За ней - творительный падеж
У него -родительный падеж
Ему -дательный падеж
ммм а у него винитльный или родительный?
2014-04-07T20:08:36+04:00
С ним- тв.п , за ней - п.п, у него- в.п,ему - д.п