Яйцо яйцо яйцо иииииииии яйцо))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T20:05:49+04:00
Ставишь сковородку на плиту сверху немного масла потом берешь блюдцо какое нибудь 3 яйца туда ломаешь сверху чучуть молока соль размешиваешь хорошо , потом на сковородку все сливаешь и там как обжарится увидишь !
2014-04-07T20:06:43+04:00
Классический омлет для одного человека готовится из 3 яиц. 
Смешиваются желтки с белками в глубокой миске, добавляется соль и черный перец по вкусу. На сковороде поджариваем мелко нашинкованную луковицу с мелко нарезанным болгарским перцем. Затем сверху заливаем взбитую яичную смесь и закрываем крышкой. Жарим на малом огне 1 минуту. Деревянной лопаткой аккуратно сделайте насечки на поверхности омлета, ставим снова на огонь. Общее время приготовления 4-6 минут. Подавать сразу на подогретых тарелках!!!