1)a+320 и a-320,если a=320;a=400

2)720xb и 720:b,если b=1;b=2

(47868+112812):52+(27333+18615):84

(40600-38956)x33-(15100-14125)x11

(576+126828:542)x(406x117-47000)

(199430-119x805):(148+8536:88)

Из двух городов,расстояние между которыми 1200км,вышли одновременно навстречу друг другу два поезда.Один из них прохрдит это расстояние за 20ч,другой - за 30ч.Через сколько часов поезда встретятся?

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T16:47:45+04:00



1)при а=320: 320+320=640, 320-320=0

   при  а=400: 400+320=720, 400-320=80

2) при b=1: 720*1=720, 720/1=720

    при b=2: 720*2=1440, 720/2=360

 

(47868+112812):52+(27333+18615):84=160680/52+45948/84=3090+547=3637

(40600-38956)x33-(15100-14125)x11=1644*33-975*11=54252-10725=43527

(576+126828:542)x(406x117-47000)=(576+234)*(47502-47000)=810*502=406620

(199430-119x805):(148+8536:88)=(199430-95795)/(148+97)=103635/245=423

 

скорость первого поезда: 1200/20=60км/ч

скорость второго поезда: 1200/30=40 км/ч

60+40=100км/ч - общая скорость сближения

1200/100=12 часов.

Ответ. через 12 часов поезда встретятся

 
Лучший Ответ!
2012-05-03T17:02:31+04:00

1) a+320 и a-320, если a=320

320+320=640

320-320=0

    a+320 и a-320, еслм a=400

400+320=720

400-320=80

2)720*b и 720/b, если b=1

720*1=720

720/1=720

   720*b и 720/b, если b=2

720*2=1440

720/2=360

 

3)(47868+112812):52+(27333+18615):84

1)47868+112812=160680

2)160680/52=3090

3)27333+18615=45948

4)45948/84=547

5)3090+547=3637

Ответ: 3637

 

4)(40600-38956)x33-(15100-14125)x11

1)40600-38956=1644

2)1644*33=54252

3)15100-14125=975

4)975*11=10725

5)54252-10725=43527

Ответ: 43527

 

5)(576+126828:542)x(406x117-47000)

1)126828:542=234

2)576+234=810

3)406*117=47502

4)47502-47000=502

5)810*502=406620

Ответ: 406620

 

6)(199430-119x805):(148+8536:88)

1)119*805=95795

2)199430-95795=103635

3)8536/88=97

4)148+97=245

5)103635/245=423

Ответ: 423

 

7)Из двух городов,расстояние между которыми 1200км,вышли одновременно навстречу друг другу два поезда.Один из них прохрдит это расстояние за 20ч,другой - за 30ч.Через сколько часов поезда встретятся?

 

1)1200/20=60 (км/ч, скорость 1го поезда)

2)1200/30=40 (км/ч, скорость 2го поезда)

3)60+40=100 (км, за час прошли оба поезда)

4)1200/100=12 (ч)

Ответ: через 12 часов поезда встретятся.