1. При фотоэффекте кинетическая энергия вылетающих электронов в 3 раза больше работы выхода. При этом частота падающего излучения V (ню) связана с частотой красной границы Vкр соотношением:

1) V= 1\2Vкр

2) V=2Vкр

3) V=3Vкр

4) V=4Vкр

2. Определите кинетическую энергию электронов, вырываемых с поверхности вольфрама светом с длиной волны 200нм. Работа выхода вольфрама 4.5 эВ

3. Какова максимальная скорость электронов, выбиваемых из металлической пластины светом с длиной волны 3*10^-7 м, если красная граница фотоэффекта 540нм?

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T16:24:21+00:00


1
E = Aвых + Wk = Aвых + 3Aвых = 4Aвых
hv = 4hv(кр)
v = 4v(кр)
ответ
4) V=4Vкр
Лучший Ответ!
2014-04-07T16:45:24+00:00