как я понимаю фразу "Сколько лет прошло, а я до сих пор не могу забыть бабушкин пряник" (рассказ конь с розовой гривой)

2

Ответы и объяснения

2012-05-03T12:32:30+00:00

Ну,типа Много лет прошло ,а я до сих пор помню этот день!За то что бабушка простила его и дала этот пряник!

Лучший Ответ!
2012-05-03T12:34:35+00:00

Он не может забыть, что бабушка простила его и дала пряник. Его это восхитило и очень порадовало. Добрые и приятные поступки долго не забываются.