Грин "Алые паруса" что изменится в жизни Ассоль после встречи с Эглем?Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 888dh
  • середнячок
2014-04-07T19:50:49+04:00
Она мечтает встретить принца, который приплывет на корабле с алыми парусами . Так как, Эгль был мечтательным, то Ассоль поверила ему.
  • 9Eb
  • новичок
2014-04-07T20:02:34+04:00
Она мечтает о встрече с принцем на корабле с алыми парусами,так как Эгль был мечтателем и Ассоль поверила ему.