Сколько у меня цветов, если:
все кроме 2ух из них розы,
все кроме 2ух из них тюльпаны,
все кроме 2ух из низ ромашки.
Если не дождусь правильного ответа, напишу сама. :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T19:49:41+04:00
Я думаю,3 цветка.
3-2=1-розы
3-2=1-тюльпаны
3-2=1-ромашки
Удачи!)
правильно))
мы решали в 7 классе)
ещё про конфеты было
а мы в 6 решали)
2014-04-07T19:52:32+04:00
Я думаю это 6 потому что кроме двоек других цифр в задаче  нет!
неа, 1 роза, 2 остальных тюльпан и ромашка
1 тюльпан, 2 остальных роза и ромашка
и т.д
понятно, прости за неправильный ответ:(
да нечего, я се равно правильный знала