одна машинистка может напечатать 48страниц рукописи за 3часа, а другая за 6 часов. за какое время они напечатают эту рукопись, работая вместе, если будут работать с тойже производительностью.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-03T16:24:10+04:00



1)сколько страниц печатает первая машинистка за 1 час?

48:3= 16

2)сколько страниц печатает вторая машинистка за 1 час?

48:6=8

3)сколько страниц печатают обе машинистки за 1 час?

16+8= 24

4)за какое время они напечатают эту рукопись работая вместе?

48:24= 2 часа

2012-05-03T16:25:14+04:00

1/x=1/3

1/y=1/6

1/x+1/y=1/3+1/6 (общий знаменатель - 6)

1/x+1/y)=2/3+1/6

1/x+1/y)=3/6=1/2

Ответ:за 2 часa