ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ,ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ДВА ЗАДАНИЯ!!!!

за решение ДВУХ заданий:

1)ПУНКТЫ

2)ЗВЕЗДЫ

3)СПАСИБО

4)выбор ЛУЧШЕГО ОТВЕТА

№ 5.1.85

Теплоход проходит по течению до пунктаназначения 126 км и после стоянки возвращается в пункт отправления,найдите скорость теплохода в неподвижной воде,если скорость течения 2 км/ч,стоянка длилась 8 ч,а в пункт отправления теплоход возвращался ровно через сутки после отплытия из него,ответ в км/ч

№ 3.2.3

система

у=-х^2-3x+1

y=x+5

СПАСИБО!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-03T16:31:36+04:00

№ 5.1.85

х км/ч - скорость теплохода в неподвижной воде,

126/(х+2)+8+126/(х-2)=24,

126(х-2+х+2)=16(х-2)(х+2),

63x=4(x^2-4),

4x^2-63x-16=0,

D=4225,

x1=-0,25<0,

x2=16

16км/ч

 

№ 3.2.3

у=-х^2-3x+1

y=x+5

 

x+5=-x^2-3x+1,

x^2+4x+4=0,

(x+2)^2=0,

x+2=0,

x=-2

y=3

 

2012-05-03T16:45:22+04:00