Какой частью речи является слово "Правы" в предложении "Правы ли те,кто говорит,что учителю нужен не заученный,а понятный ответ?" Помогите пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

2014-04-07T15:32:16+00:00
Лучший Ответ!
2014-04-07T15:34:31+00:00
Я считаю,слово "правы" в данном предложении выступает в роли сказуемого,а часть речи-краткое прилагательное.Посмотри:
(Кто?)-те-подлежащие.
Те-(каковы?)-правы.
Краткие прилагательные(красив,прав,сдан) в предложениях выполняют роль сказуемого,что мы тут и видим.
Удачи!)