Ответы и объяснения

2014-04-07T19:47:55+04:00
Ты скоро перейдёшь в третьей класс ты уже взрослый и ты должен стать на год старше я тебе желаю успехов в учёбе!

Лучший Ответ!
2014-04-07T19:49:38+04:00
Дорогой третьеклассник, я пишу тебе письмо для того, чтобы научить тебя тому, чему уже научился сам, дать совет и пожелать удачи в обучении. 
 Третий класс-это веселая пора. В это время ты уже начинаешь осознавать смыл того, зачем обучаться в школе, почему нужно быть спокойным на уроке. Я хочу дать тебе несколько советов, чтобы учился ты хорошо.
Во-первых, чтобы хорошо учиться ты должен быть хорошо организованным и ответственным человеком.
Во-вторых, посвящай все свободное время книгам.
В-третьих, слушай и запоминай на уроке.
Я думаю, что мои советы тебе помогут в будущем. Удачи и успехов в учебе!