Помогите. Дам 20 баллов .Длина комнаты - 8 метров, а ширина на 2 метра 5 сантиметров меньше. Сколько метров плинтуса понадобится, чтобы заделать щели в этой комнате между стеной и полом, если шарина двери - 90 сантиметров.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T19:30:06+04:00
Нужно найти периметр:
P=2(a+b)
a=8м
b=5,95м
P=2(8+5,95)=27,9
И сказано что есть дверь(90 см),т.е.
27,9-0,9=27м
Ответ:27 м.

2014-04-07T19:30:50+04:00
Одна стена у нас 8, вторая тоже 8, третья 8-2,05, четвертая 8-2,05-0,9, в итоге получается 8+8+8+8-2,05-2,05-0,9=28,05.
Честно говоря, в ответе не уверена, но мне кажется, что так.
сори, в расчетах ошиблась:с и правда 27
Ошибка В вычислениях
8*4-4,1-0,9=32-5=27