Найти координаты вершины параболы:

y=x²-8x+16

Это решать дискриминантом?или как?:)

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-05-03T16:16:17+04:00

х=-b/2a

x=8/2=4

y(x)=4^2-8*4+16=16-32+16=0

(4;0)-вершина параболы

Лучший Ответ!
2012-05-03T16:17:16+04:00

Нет, не совсем дискриминантом :)

в фунции y=ax^2+bx+c вершина находится так:
x: -b/2a , в данном случае это 8/2=4

y: D/4a, ищем D (дискриминант)

D=b^2-4ac=64-4*16=0

y: 0/4 = 0

Ответ: (4;0)