начни с того как зовут твоего друга или подругу, опиши ее какая она? веселая, добрая дружелюбная) как вы сней дружите
ага я согласен
спасибо)
Напиши что у тебя есть друг или подруга по имени ... и дальше родалжай мысль
напиши что у тебя есть подруга ката ( например) то что ты её очень знаешь и то что она самый добрый и дружелюбный чел в мире и слово за словом и всё само покатится!!!!!!!!!!!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T19:27:08+04:00
В жизни почти у каждого человека есть верные друзья, с которыми интересно и весело, можно поделиться любыми секретами и всегда получить от них помощь и поддержку. У меня тоже есть такой друг.....
2014-04-07T19:27:44+04:00
А надо сочинение делать да?