Ответы и объяснения

2012-05-03T16:12:06+04:00
Внутриличностный конфликт Межличностный конфликт Внутригрупповой конфликт Межгрупповой конфликт Социальный конфликт Межклассовый конфликт Внутриорганизационный конфликт Межэтнический конфликт Педагогический конфликт
Лучший Ответ!
2012-05-03T16:31:09+04:00

классификация по действию на функционрование группы:

 

*конструктивные

*деструктвные

 

классификация по содержанию:

* реалистические

* нереалстическе

 

классификация по характеру участников:

* внутриличностные

* межличностные

* между личностью и группой

* межгрупповые