На зиму заготовили 8 двухлитровых банок компота.Сколько литров компота заготовили?Составь и реши две задачи,обратные данной.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-03T16:12:59+04:00



банок - 8 

в 1 банке - 2 литра

всего компота - ? л

8*2=16 литров компота заготовили.

 

Задача1. 

16 литров компота разлили по 8 одинаковым банкам.  Сколько литров компота было в каждой банке?

компот - 16л

банок - 8 шт

литров в 1 банке - ?

Решение: 16/8=2 литров в каждой банке

 

Задача 2.

Сколько  двухлитровых банок потребуется, чтобы разлить 16 литров компота ?

компота - 16 л

в 1 банке - 2 л

банок всего - ?

Решение: 16/2=8 банок

2012-05-03T16:15:10+04:00



8*2=16(л) -компота заготовили

 

Для приготовления компота мама разложила 16кг вишен в двухлитровые банки.Сколько потребовалось банок для компота?

16:2=8(банок)

 

Для приготовления компота мама разложила 16кг вишен ПОРОВНУ в 8 банок.Сколько килограммов вишен в каждой банке?

16:8=2(кг) - вишен в каждой банке.