Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T19:26:54+04:00
3,96+(2,375-3,96)
Зная правило:если перед скобками стоит знак +,то при открытии скобок знак в них не меняется т.е.: 
3,96+2,375-3,96.
3.96-3,96+2,375
0+2,375=2,375
Я как бы разъяснил.Запиши в одно действие просто с раскрытием скобок (3 строка,полученное выражение)
2014-04-07T19:36:19+04:00
Решать легко : 3,96    2 ,375-3,960=к 3,96 прибавим ноль получиться =3.960=будет 5 ,335.
  потом 5,335+3,96=так же к 3,96 прибавим ноль равно 9,395
я в 5 классе я отличница уверяю правильно