помогите))в коробке 14 пакетиков с черным чаем и 6 пакетиков с зеленым чаем.Павел наугад вынимает один пакетик.Какова вероятность того,что это пакетик с зеленым чаем?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-03T12:10:41+00:00

складываем весь чай

14+6=20

нам надо узнать вероятность зеленого чая значит количество зеленого чая делим на все количество пакетиков

6/20=0,3

2012-05-03T12:11:33+00:00

14+6=20 всего пакетиков с чаем

6/20=0,3 вероятность того что возьмёт  пакетик с зелёным чаем