Пожалуйста скажите ) Чем славится город Сан-Марино ? Чем этот город занимается ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T19:17:54+04:00
Город Сан-Марино был укреплен и защищен тремя поясами крепостных стен воздвигнутыми в разные времена кроме этого Сан-Марино славится своими смотрами, фестивалями,встречами, театральными представлениями и другие культурными мероприятиями.
2014-04-07T19:18:58+04:00
В своих нынешних границах Сан-Марино — самое старое государство Европы Исторический центр Сан-Марино с июля 2008 года являются объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО