Ответы и объяснения

2014-04-07T19:31:05+04:00
 \left \{ {{ 3х+ 2y=8} \atop { 4x- у=7}} \right.
1. 4х -у = 7
у =4х -7(подставляем в 1 уравнение)
2. 3х + 2(4х-7) = 8
3х +8х-14 = 8
11х = 8+11
11х = 22
х = 22:11
х= 2(подставляем в у =4х -7)
3.у =4*2 -7
у =8-7
у =1
Ответ: (2;1)

Лучший Ответ!
2014-04-07T19:35:08+04:00
3x+2y=8
4x-y=7
У нас есть система
выражаем через y x
Во 2 случае
-y=-4x+7|* (-1)
y=4x-7
Подставляем в 1
3x+2(4x-7)=8
3x+8x-14=8
11x=22
x=2
Подставляем теперь в выражение 
y=4x-7
получаем
y=4*2-7=8-7=1
x=2.y=1
Проверяем:
Подставляем в 1 3x+2y=8
3*2+2*1=8
6+2=8 верно
Подставляем во второй 4x-y=7
4*2-1=7
8-1=7
Мы решили верно)
Почему именно во 2 случае мы y через x выражали?
потому что иначе,если бы мы во 2 случае находили x через y
или в 1 случае
то получилась бы такая картина:(это во 2 случае)
x=7-y/4 ну какой смысл от этого?сложнее ведь
А в первом
выражаем x через y
y=8-3x/2
Тоже,какой смысл от этого?
Самое лучшее это выполнять тогда,когда в системе находится неизвестная y или x,то есть,когда она без 2x или 2y или еще как-то)
Надеюсь объяснил доходчиво,если что-то не понимаешь
то спрашивай
спасибо:)