Найди и запиши сначала простые предложения,зате-сложные предложения. Расставь необходимые знаки припинания. Подчерки грамматическую основу.
В цирке они сидели рядом. На арне плясали под музыку медведи смешил клоун. Васек подпрыгивал хлопал в ладоши хохотал. Отец тоже смеялся.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-04-07T19:19:04+04:00
В цирке они сидели рядом. Отец тоже смеялся. На арене плясали под музыку медведи, смешил клоунВасек подпрыгивал, хлопал в ладоши, хохотал.

Наклоненые слова - подлежащие
Подчеркнутые слова -  сказуемое
2014-04-07T19:22:12+04:00
1) В цирке они сидели рядом. грам. основа они сидели; Васёк подпрыгивал, хлопал в ладоши, хохотал. грам. основа Васёк подпрыгивал, хлопал, хохотал; Отец тоже смеялся. грам. основа отец смеялся; 2) На арене плясали под музыку медведи, смешил клоун. Грам. основы 1 - медведи плясали, 2 - клоун смешил.